Samp-Rp.Ru | Server: 11 | Client: 0.3e
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 [LVPD] Стрельба по пингу

Перейти вниз 
АвторСообщение
Christopher_Wood
Модер
Модер


Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-07-14

СообщениеТема: [LVPD] Стрельба по пингу   Вс 15 Июл 2012 - 9:42

Стрельба по пингу.
О теме
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
Лаг (англ. отставание; задержка, запаздывание) - время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

Подробнее
Практическое использование:
Можно узнать скорость соединения, так как ping показывает сколько запросов удалось выполнить в секунду. Так же можно узнать качество канала, посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно.
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.

Как определить пинг свой или противника?
Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку "TAB".

Куда целиться?
• Пинг 30мс: приблизительно на 0.5см от модельки игрока.
• Пинг 50-100мс: приблизительно 1см от модельки игрока.
• Пинг 100-150мс: приблизительно 1-1.5см от модельки игрока.
• Пинг 150-200мс: приблизительно 1.5-2см от модельки игрока.

Факторы, влияющие на стрельбу:
- Удаленность противника от вас. Т.е. чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет точка по которой надо стрелять и наоборот
- Скорость передвижения. С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
- Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения. Увеличивайте расстояние от игрока на 3-5см вблизи и 1-2см если вдали.
- При прыжке. старайтесь стрелять в ноги.
Не забывайте все время передвигаться т.к. стоячий игрок мертвый игрок.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
[LVPD] Стрельба по пингу
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Samp-Rp.ru :: Гос. Фракции :: Полиция Лас Вентурас-
Перейти: